Новости


Дистанционное обучение

 

Дистанционная автошкола ЮАСШ

 

Коротко про дистанционное обучение:

Не секрет, что самый ценный ресурс в сегодняшнем мире - время.

Нам его постоянно не хватает и так порой хочется провести несколько минут с родными и близкими или за любимым делом, а не тратить драгоценные часы на стояние в пробках или, например, на дорогу от дома до работы.

 Мы не в силах победить пробки, или перенести Вашу работу ближе к дому, но...

...мы знаем, как сэкономить пару часов Вашего времени.

Представляем Вам самый современный способ получения знаний.

Наконец-то появилась возможность учить теорию и правила дорожного движения из любой точки мира. Это можно делать с Вашего переносного либо стационарного компьютера или мобильного устройства. Из мобильных устройств мы поддерживаем любые смартфоны и планшеты на платформах Android и IOS. Обучение проводится по технологии вебинара.

Все, что нужно - в назначенный день и час перейти по отправленной Вам на электронную почту ссылке. Вас ждет полноценное общение с преподавателем, как будто Вы находитесь в обычной аудитории.

3 мифа о дистанционном обучении:

Миф 1. Качество знаний, полученных при дистанционном образовании ниже, чем при очном обучении.
Это зависит от квалификации преподавателя и качества учебных программ. Качество дистанционного обучения достигается за счет удобного индивидуального графика и темпа обучения, а также прекрасно отработанных методических материалов.

Миф 2. Дистанционное обучение = заочное обучение.

Заочное образование основывается на том, что человек занимается полностью самостоятельно. Обучаясь дистанционно, Вы присутствуете в классе виртуально: слышите и видите преподавателя, можете задать ему вопрос. Все точно также, как и в обычной аудитории.

Миф 3. Только эксперты в компьютерной области могут заниматься дистанционно.

Достаточно элементарных навыков работы с компьютером: умения включить его и выйти в Интернет. На Ваш e-mail придет ссылка-приглашение на урок. Нужно просто перейти по ней и начать учиться.

Коротко обозначим преимущества и недостатки удаленного обучения.

Начнем с преимуществ:

  1. Экономия времени на дорогу;
  2. Возможность обучаться из любой точки мира, где есть интернет. Теперь можно легко поехать на дачу или в отпуск. Преподаватель всегда будет рядом с вами;
  3. Возможность повторного просмотра записи лекции в случае, если Вам что-то не понятно, или Вы по какой-то причине не смогли на ней присутствовать;
  4. Возможность общения с преподавателем и другими учениками в режиме реального времени.

А теперь недостатки:

Нужно все равно слушать преподавателя и решать экзаменационные задачи

 

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!

Просмотрите видео одного из дистанционных уроков: http://www.youtube.com/watch?v=enqd-rWSmaM

 
НОУ ЮАСШ
03.01.2015 16:01

scrn

 
Приятная новость
29.12.2014 11:44

Юношеская автомобильно-спортивная школа прошла проверку ГИБДД Московской области и получила положительное заключение, дающее право на дальнейшую деятельность в сфере подготовки водителей автотранспортных средств.
Более подробную информацию о школах, прошедших эту проверку, вы можете найти на сайте ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ
http://www.gibdd.ru/r/50/drivingscools/

 
График приёма экзаменов ГИБДД
22.04.2014 00:00

 

                                                                ГРАФИК

 

 

 

приёма граждан по вопросам выдачи, замены  водительского удостоверения и приёма квалификационных экзаменов РЭГ  ОГИБДД  ОМВД  по г.о. Протвино

 

 

 

 

ДНИ ПРИЁМА ЭКЗАМЕНОВ:

 

вторник, четверг, пятница

 

с 9.00-9.40

приём и обработка документов

 

с 9.40-11.00

теоретический экзамен

 

с 11.00-13.00

1-ый этап практического экзамена

 

с 14.00-17.00

2-ой этап практического экзамена

 

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

 

 

ДНИ ЗАМЕНЫ И ВЫДАЧИ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ:

 

            среда, суббота      

 

  с 9.00-17.00

 

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

 

 

 

  • Официальный сайт ГИБДД МВД РФ: www.gibdd.ru
 
Обучение вождению на "автомате"!
15.02.2014 00:00

 

 

В нашей автошколе вы можете пройти обучение и сдать экзамены в ГИБДД на автомобиле KIA JB/RIO  с автоматической коробкой передач.

 

С 5 ноября 2013 г. в правах ставится отметка об автоматической КПП (Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией).

 

Научиться вождению на автомате (АКПП) – это не очень сложно. Легче, чем научиться водить автомобиль с механической коробкой передач.

 

Вождение на АКПП (автомате) облегчает жизнь водителя: вам не нужно переключать передачи, нет педали сцепления. Управлять автомобилем становится проще, вы не отвлекаетесь на эти действия. Поэтому основное внимание при обучении мы можем сразу же уделить дорожной обстановке. Оценить ситуацию, просчитать варианты развития событий, принять решение – вы научитесь делать это быстро, четко, спокойно и … правильно!

 

Кроме того, обучение вождению на автомате занимает меньше времени, чем обучение вождению на механике, а психологическая подготовка к движению по российским дорогам получается эффективнее. По нашим наблюдениям, страх перед дорогой при обучении вождению на автомате проходит гораздо быстрее, чем если вы учитесь на механике.

 

Наш автомобиль с автоматической КПП- KIA JB/RIO  , левый руль

 

Пересдача экзамена в ГИБДД на автомобиле с АКПП.

Кто учился в других автошколах и не может сдать город, предлагаем сдавать его на "автомате". Это намного легче.

Стоимость дополнительного вождения (1 учебный час-60 мин) - 750 рублей.

Предоставление автомобиля на экзамен - 900 рублей.

 

Восстановление навыков вождения на  автомобиле с АКПП.

Стоимость дополнительного вождения (60 минут) - 750 рублей. 

 

 Режим «Р» – парковка. Включение данного режима блокирует вал и ведущие колеса, а потому применяется при длительной остановке автомобиля. Здесь нужно помнить, что включать его можно лишь после полной остановки автомобиля, но ни в коем случае не во время движения, даже самого легкого. При этом для выхода из режима необходимо, как уже и говорилось, нажать на тормоз. В противном случае трансмиссия попросту не позволит осуществить переключение.

 

Нужно отметить и тот факт, что данный режим может заменить ручной тормоз при стоянке на ровной площадке. Однако если поверхность имеет уклон, использование «ручника» обязательно. Это связано с тем, что элементы АКПП будут подвергаться дополнительной нагрузке, что может существенно снизить срок их службы.

 

Режим «R» – задний ход. Здесь название режима говорит само за себя – он служит для осуществления движения автомобиля задним ходом. Для того, чтобы включить реверс, необходимо также полностью остановить автомобиль и нажать на педаль тормоза.

 

Режим «N» – нейтральная передача. Она применяется, как правило, для технических нужд, когда нужно осуществить перемещение автомобиля с заведенным двигателем. Чаще всего к нему прибегают в автосервисе либо при иных подобных действиях. Перед тем, как ездить на коробке автомат, следует выйти из данного режима уже описанным выше способом. К слову, не стоит пытаться сэкономить топливо, двигаясь со склона «накатом», включив данный режим. При повторном подключении нагрузка в узлах трансмиссии сведет экономию на нет. К слову, нет резона использовать данный режим в пробке или на светофоре ввиду того, что удерживать автомобиль тормозом попросту удобнее.

 

Режим «D» – движение. Это основной режим для движения автомобиля, и осваивать азы того, как ездить на коробке автомат, лучше именно с него. При движении в данном положении селектора коробка сама «выбирает» требуемую передачу от первой и до последней сообразно ритму езды, манеры водителя, а также дорожным условиям. Именно в нем АКПП и находится в полностью автоматическом режиме, не требуя никаких действий со стороны водителя.

 

Режим «2» — разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.

 

Режим «1» («L»)  — разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать тяговые возможности двигателя, поскольку передаваемый на колеса крутящий момент максимален именно на первой передаче. В этом режиме АКПП особенно эффективно торможение двигателем. Данный режим предназначен для езды в особо сложных условиях и на бездорожье. На кроссоверах и внедорожниках с данным режимом задействуется и понижающая передача. При этом включение данного режима возможно лишь при скорости машины ниже 15 километров в час. Перед тем, как ездить на коробке автомат по бездорожью, лучше включить режим заблаговременно.

 

                  

 
<< < 2 > >>

Страница 2 из 3